Портал поддержки МСП Волгоградской области
8 800 700-13-63
8 (8442) 32-00-18

Горячая линия по вопросам
ведения бизнеса

Медиа

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ, СО НКО И СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

28 ноября 2019

1 ноября 2019 года стартовал третий конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий "Реклама Будущего" на сайте конкурса


Организаторы конкурса приглашают начать уже сейчас подготовку материалов и оформление практик информационной поддержки для участия в конкурсе. Прием материалов начнется с 10 января 2020 года. По итогам конкурса на основе новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.

Номинации:

- Принт - Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий$

- Видео/Аудио - Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут

- Эмбиент - Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий

- Инновации и новые медиа - Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией

- Кампании - Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда

- Медиа-эффективность - Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей

- Социальное воздействие/импакт - Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества

- Лучшие практики информационной поддержки - Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности.