Портал поддержки МСП Волгоградской области
8 800 700-13-63
8 (8442) 32-00-18

Горячая линия по вопросам
ведения бизнеса

Медиа

ЦИКЛ БЕСПЛАТНЫХ ОНЛАЙН ВЕБИНАРОВ ОБ УПРАВЛЕНИИ В БИЗНЕСЕ

23 марта 2020

ГАУ ВО «Мой бизнес» напоминает о том, что с сегодняшнего дня,  23 марта и по 20 апреля стартует цикл бесплатных онлайн вебинаров для действующих и начинающих предпринимателей на тему: «Как построить систему управления в бизнесе», который состоит из 9 вебинаров.

Количество мест ограничено! Обязательна предварительная регистрация.

Продолжительностью одного вебинара 2-2,5 часа

Вебинар 1. 23 марта

- Суть системного подхода на примере решения бизнес-кейса. - Ключевые показатели эффективности компании (выручка, прибыль, трафик, конверсия, средний чек, LTV, NPS). - Определение целевой аудитории и целевых групп. Технология «5w Шерингтона» в определении целевых групп. Практическое задание по определению своих целевых групп. Для чего необходимо понимание своих целевых групп. Как с ними работать.

Вебинар 2. 26 марта - Инструменты привлечения новых клиентов их суть и эффективность для разных видов бизнеса. - Кросс-маркетинг. Суть инструмента. Варианты применения в разных нишах. Создание дегустационного продукта. Где искать партнеров по кросс-маркетингу. - Работа с клиентской базой. Как вернуть клиентов. Сценарий общения, речевые модули, секреты достижения цели.

Вебинар 3. 30 марта - Способы привлечения новых клиентов. Управление рекомендациями, как один из эффективнейших способов привлечения новых клиентов. Создание речевых модулей, скриптов, шаблонов и списков для управления рекомендациями. - Опрос клиентов. Цель, технология, способы. Опрос действующих и ушедших клиентов: особенности и возможности. Структура эффективного опроса, правильные вопросы, речевые модули.

Вебинар 4. 2 апреля - Внутренний анализ работы компании и отдела продаж в частности. Цель этапа. Необходимые действия. Анализ работы сотрудников, анализ внутренних показателей. Выводы и решения. - Анализ конкурентов. Цель. Методы проведения. Партизанский анализ или где найти информацию о конкурентах. SWOT-анализ. Итоги анализа.

Вебинар 5. 6 апреля - Правильная постановка целей в организации. - Управленческое планирование. Определение ключевых показателей, которые напрямую влияют на достижение конкретной цели. Составление перечня конкретных задач, сроков, исполнителей. Ресурсы достижения целей.

Вебинар 6. 9 апреля - Делегирование. 4 типа сотрудников и что с ними делать. Критерии правильного делегирования. - Подбор сотрудников. Основные правила поиска. Формулирование «вкусного» профиля вакансии. Быстрый первичный отбор. Использование Google форм для оценки компетенций

персонала. - Проведение собеседования. На что обратить особое внимание.

Вебинар 7. 13 апреля

- Виды регламентов и их особенности. Для чего нудны регламенты. Принципы создания регламентов. Доказательство эффективности регламентирования в финансовых показателях. Разбор необходимости регламентирования на примере разбора бизнес-кейса. - Скрипты общения с клиентом. Цель, структура, методы создания и эффективность. - Ментальные скрипты. Цель, суть, инструменты создания. - Корпоративные университеты. Цель создания, экономическое обоснование эффективности, содержание, необходимый инструментарий.

Вебинар 8. 16 апреля

- Обучение персонала. Цель, виды обучения и их эффективность. Обучение в игровом формате: варианты, инструментарий. Обучение через решение кейсов. - Формирование плана адаптации сотрудников и плана развития. - Материальная мотивация. Положение о премировании: основные пункты, правила создания, конкретные примеры, ключевые показатели эффективности. Варианты расчета премий.

Вебинар 9. 20 апреля - Нематериальная мотивация. Варианты и их эффективность. Разработка мотивации для собственной компании. Пирамида Маслоу. - Управленческий контроль. Чек-листы: правила составления и особенности. CRM как инструмент контроля. Обратная связь и как ее получить. - Подведение итогов цикла вебинаров. Обсуждение результатов.

Время проведения: с 23 марта по 20 апреля, каждый понедельник и четверг с 19:00 до 21:00

Спикер: Павел Медведев – предприниматель, эксперт по увеличению продаж, директор компании Раритет

Открыта регистрация на вебинар по ссылке: https://raritetpro.timepad.ru/event/1285744/

Дополнительная информация по телефону: 8 (995) 40-65-06