Портал поддержки МСП Волгоградской области
8 800 700-13-63

Горячая линия по вопросам
ведения бизнеса

Медиа

ЭКСПАНСИЯ В СТИЛЕ «СУШИ»

2018-10-15

 

История развития компании началась еще за долго до ее появления и связана с уникальной личностью ее руководителя – Евгения Купко. Его юные годы прошли на Дальнем Востоке, где он случайно познакомился с японцем, от которого и узнал о японской кухне, а так­же секретах приготовления суши.

Евгений был очень любознательным и активным молодым человеком и проявил живой интерес и к японской культуре, и к тонкостям приготовления но­вых и неизвестных на тот момент в России японских блюд. Тогда у него и появилась идея об открытии за­ведения с японской кухней, реализовать которую уда­лось несколькими годами позже.

Первый мобильный ресторан СушиВесла появил­ся в Волжском в магазине МАН 5 марта 2010 года. Второй мобильный ресторан появился в этом же году в Ворошиловском торговом центре города Волгогра­да. Именно в этот момент удалось найти настоящего японского повара, который познакомил руководство с истинными японскими традициями и ориентировал компанию на повышение качества блюд и сервиса в целом до ресторанного уровня, а также провел обуче­ние первых поваров. Это стало поворотным пунктом в развитии компании. До конца года в Волгограде и Волжском открылось 28 мобильных ресторанов, к 2013 году их было уже 68, в 2015 – 104 ресторана! Компания начала активно расширять свои географические границы, покоряя новые города.

Добившись определенных успехов в регионах, ком­пания СушиВесла пришла в Москву. Покорение столи­цы решили начать с ТРЦ «Афимолл Сити» как одного из самых крупнейших, амбициозных и перспектив­ных торгово-развлекательных центров Москвы. За полгода в столице появилось 3 мобильных ресторана СушиВесла, и на ближайшее время планируется от­крытие еще нескольких. Компания продолжает поко­рять регионы России и имеет далеко идущие планы.

Следуя тенденциям времени, компания СушиВес­ла активно развивается не только в оффлайне, но и онлайне, запустив сайт и мобильное приложение и активно представляя свою деятельность в соцсетях. Теперь уже СушиВесла — это федеральная сеть со­временных мобильных ресторанов формата «возьми с собой», сочетающая в себе традиции японской и пана­зиатской кухни и новейшие технологии. Сегодня она насчитывает более 150 ресторанов в 32 городах Рос­сии, расположенных в самых крупных и посещаемых торговых центрах и федеральных розничных сетях.

Компания готовит качественную продукцию по принципу открытой кухни и использует только свежие, экологически чистые, натуральные и сертифи­цированные продукты и ответственно относится к вопросу производства. Официальный сайт компании www.сушивесла.рф и мобильное приложение позво­ляют делать предварительный заказ в мобильном ре­сторане и заказывать доставку на дом или в офис, а также оставлять отзывы. Компания имеет свои груп­пы в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одно­классники и Youtube.

Ассортимент продукции компании СушиВесла по­стоянно расширяется и на сегодняшний день пред­ставляет собой разнообразие вкусов не только япон­ской, но и паназиатской кухни: роллы, суши, сеты,запеченные роллы, темпура, супы, салаты и напитки. Более того, в меню постоянно появляются сезонные и праздничные новинки. Постоянно отслеживая трен­ды и экспериментируя, а также учитывая пожелания и предложения клиентов, повара СушиВесла создают уникальные рецепты и удивляют гостей новыми вку­сами и сочетаниями.

Компания использует в своем производстве только качественное сырье от сертифицированных постав­щиков и продукцию и ингредиенты от всемирно из­вестных производителей, таких как Kikkoman, Хох­ланд, Санта Бремор, Coca Cola и др.

Первый логотип компании появился в июне 2010 года. На нем было представлено название компании СушиВесла в виде красно-белой рыбки на черном фоне. В 2014 году компания привлекла креативное агентство ТутковБудков, которые предложили крас­но-белое исполнение нового логотипа. В соответ­ствии с новым брендбуком произошло изменение стиля оформления мобильных ресторанов, которые стали выглядеть более стильно и современно. В даль­нейшем логотип претерпевал лишь незначительные изменения в элементах, оставаясь узнаваемым и в то же время отвечая современным тенденциям минима­лизма.

Компания СушиВесла активно участвует в раз­ных городских, социальных и спортивных проектах и постоянно проводит различные мероприятия и ма­стер-классы, выражая уверенность, что вместе можно сделать многое, изменить мир к лучшему. Цель ком­пании - помогать, способствовать развитию, вдохнов­лять и делать счастливее. Одним из ярких примеров этого является благотворительная акция «Открытка добра», проводимая совместно с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой и направленная на под­держку и развитие детского массового спорта.