Мастер-класс «Эффективное участие в выставках»

14.08.2020 10:00


14 августа в 10:00 часов состоится Мастер-класс в онлайн формате по теме "Эффективное участие в выставках".

Ведущий мастер-класса - автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество мероприятия.

В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 800 практических занятий для экспонентов.


Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому вебинар носит исключительно прикладной характер:

- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!

- Простой язык изложения. Высокая динамика.

- Максимум полезной и наглядной информации.

- Реальные примеры успешного участия в выставках.

- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи, которые будут работать на вас уже на следующей выставке!

На вебинаре вас ждет максимум полезной и наглядной информации, реальные примеры успешного участия в выставках.

Задачи вебинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать как добиваться на выставках максимальных результатов.

Программа вебинара

10:00-11:30 | Первая часть

Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

Группы задач, которые можно решать на международных выставках. Как правильно поставить задачи участия в выставке

Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

Специфика участия в коллективных национальных экспозициях

Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке - Какой формат выбрать: бумажный или электронный

11:30-12:00 | Перерыв

12:00-13:30 | Вторая часть

Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на международной выставке. Принципы командного взаимодействия

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде

- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.

Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке

На вебинаре вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми и решить поставленные бизнес-задачи. 

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ:

https://mezhdunarodnyy-den-import.timepad.ru/event/1394716/