Вступай в реестр

социальных

предприятий

Перейти

«Земский учитель»: волгоградские педагоги подают заявки на участие в программе

25.03.2022 09:34

121 заявка для получения статуса земского учителя подана в Центр сопровождения образования Волгоградской области — по итогам отбора в сельские школы региона в 2022-2023 учебном году придет работать 21 педагог.

По информации регионального комитета образования, науки и молодёжной политики, среди претендентов этого года — студенты старших курсов педагогических вузов. Также стать участниками конкурса могут дипломированные специалисты – педагоги со средним профессиональным или высшим образованием в возрасте до 55 лет, отвечающие квалификационным требованиям и стандартам.

Заявки принимаются до 15 апреля. Победители, которые в течение пяти лет будут преподавать в сельских школах не менее чем по 18 часов в неделю, получат 1 миллион «подъёмных» – деньги можно будет потратить на любые цели. Подать заявление можно только на одну вакантную должность: с перечнем необходимых документов можно ознакомиться на официальном сайте программы, а также по телефонам Центра сопровождения образования Волгоградской области: (8442) 97-43-15, (8442) 59-58-06.

В рамках программы открыты вакансии для учителей русского языка и литературы, математики, английского и немецкого языков, истории и обществознания, а также химии, биологии, информатики, физики, учителя начальных классов. Победители будут отобраны на основе проведения экспертной оценки.

Напомним, федеральная программа «Земский учитель» реализуется с 2020 года по инициативе Президента РФ Владимира Путина. С прошлого года программа стала частью национального проекта «Образование». В Волгоградской области работа по поддержке педагогов проводится системно, в том числе развивается профильное конкурсное движение; студенты первых курсов проходят производственную практику на базе образовательных организаций, в загородных и пришкольных лагерях. В регионе действуют педагогический «Кванториум» и Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Алена Стрелина