Записаться на консультацию
Записаться на консультацию
Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности информирует о ключевых текстильных выставках 2022
06.06.2022 14:39
Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности информирует о ключевых текстильных выставках 2022 года, целью которых является помощь предприятиям в формировании актуального ассортимента и представлении компаний максимальному количеству заказчиков.
- «Factory Outsource Week». Место встречи заказчиков с контрактными швейными фабриками, 6 - 7 июня 2022 г., Москва.
К участию приглашаются швейные предприятия, готовые реализовать текущие коллекции и складские программы швейной, трикотажной и вязальной, чулочно-носочной, кожевенной, меховой, обувной продукции, как профессионалам отрасли, так и конечным потребителям.
- Новая выставка моды «Fashion Style Russia – 2022», 23 - 26 августа 2022 г., Москва, Крокус Экспо.
Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг. Проходит в Москве два раза в год в рамках Российской Недели Текстильной и Легкой промышленности. Мероприятие рассчитано на широкий международный охват и призвано наладить в отрасли внутренние и международные отношения, вывести российские компании на новый уровень торговли и расширить влияние модного бизнеса на экономику страны.
- 12-я Международная выставка тканей и текстильных материалов «ИНТЕРТКАНЬ – 2022. Осень», 7 - 9 сентября 2022г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Выставка «Интерткань» – крупное международное отраслевое мероприятие, масштабная площадка для продвижения продукции высокого качества текстильной и легкой промышленности. Выставка объединяет производителей ткани, пряжи, нитей, технического и бытового текстиля, трикотажа, фурнитуры, галантереи, комплектующих, сырья, красителей, технического текстиля, нетканых и других материалов.
- Международный текстильный салон «Textile&Home - 2022.Осень», 7 - 9 сентября 2022 г., Москва, ЦВК «Экспоцентр»
Рекламные возможности Textile&Home позволяют компании заявить о себе, как во время выставки, так и задолго до ее проведения, значительно усилив маркетинговый эффект от участия.