Вступай в реестр

социальных

предприятий

Перейти

Волгоградские производители развивают сотрудничество с торговыми компаниями

27.04.2023 08:30

60 предприятий и предпринимателей Волгоградской области приняли участие в торгово-закупочной сессии с участием специалистов федеральной розничной сети «Магнит» на базе Центра "Мой бизнес". В регионе продолжается работа по продвижению местной продукции.

«В Волгоградской области выстроено конструктивное взаимодействие с торговыми сетевыми компаниями, в том числе по продвижению местных товаров. Закупочные сессии проводятся облпромторгом и ТЭК совместно с региональным комитетом сельского хозяйства на постоянной основе. За последние три года такие мероприятия состоялись практически во всех торговых сетях, работающих в регионе»,— отметила заместитель председателя облпромторга и ТЭК Виолетта Калмыкова.

В результате по итогам 2022 года между сетевыми компаниями, работающими на территории региона, и местными товаропроизводителями насчитывалось более 550 договоров — на 14% контрактов больше, чем в 2021 году.

Сегодня волгоградские товаропроизводители представили свою хлебобулочную, молочную, кондитерскую, колбасную и мясную продукцию, соки, крупы, растительное масло, соления и другие товары. В ходе сессии состоялись переговоры с представителями АО «Тандер», презентация собственной продукции, обсуждались предложения о поставках в розничную сеть на долгосрочной основе.

«Компания максимально нацелена на расширение присутствия в розничной сети местных поставщиков и сотрудничество как с небольшими крестьянско-фермерскими хозяйствами, так и со средними, крупными предприятиями. Партнерство с крупным федеральным ритейлером дает локальным производителям возможность наращивать объемы производства, расширять географию поставок, а покупатели благодаря этому получают доступ к широкому ассортименту местных товаров», — отметил директор по категорийному менеджменту Кавказского округа компании «Тандер» Геннадий Бабушкин.

По данным ритейлера, на данном этапе налажено взаимодействие с 95 волгоградскими предприятиями и предпринимателями. Розничная сеть успешно сотрудничает с предприятиями хлебопекарной, молочной, кондитерской, мукомольно-крупяной, мясоперерабатывающей отрасли, плодоовощной переработки. Доля местных поставщиков в ассортименте социально значимой продукции составляет 48,6%. За 2022 год в розничную сеть введено 330 новых видов продукции местного производства. В настоящее время ведется работа по заключению долгосрочных агроконтрактов — девять волгоградских товаропроизводителей их уже заключили.

Отметим, мероприятие проводилось в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициируемого Президентом РФ.