Вступай в реестр

социальных

предприятий

Перейти

Бизнес-идеи по предприятию общественного питания, клининговой компании и праздничного агентства – стали победителями краш-теста марафона «Путь в бизнес».

10.11.2020 14:11

5 ноября были объявлены победители первого конкурса бизнес-идей, который проходил среди студентов ВИУ (филиала РАНХиГС).

Эксперты проекта дали рекомендации по каждому проекту отдельно, и каждый участник получил экспертное заключение в письменном виде с комментариями экспертов.
 

Экспертами выступили:

Василенко Антон - руководитель компании ООО «ДЖАСТ ДЕЗО»;

Наталья Василевская-Руцкая - генеральный директор ООО «КОНСАЛТИНГ 34», партнер ООО «Лайк Бизнес»;

Виктория Чайка - управляющая компании «Like Центр»;

Наталья Черных - бизнес – тренер.

Победителями конкурса бизнес-идей среди студентов ВИУ (филиала РАНХиГС) стали:

Иванова Екатерина, Манжосова Мария с проектом «Праздничное агентство «Фан-Тайм», который предполагает тематические вечеринки, детские праздники, фото-видеосъемку и рассчитан на различную целевую аудиторию.

Второе место заняла идея Кулькиной Нины и Поповой Марины предприятия из сегмента общепита «Корн-дожки».  Корн-дог — это, усовершенствованный вариант сосиски в тесте или хот-дога. Давно знакомое блюдо в новом, модном исполнении. Корн-дог представляет собой сосиску в тесте на палочке. Но есть одно важно отличие. Для обычных сосисок в тесте используется пшеничная мука, а для корн-догов – особое тесто, приготовленное из кукурузной муки. Отсюда и такое название.

Третье место – идея клиниговой компании Саньковой Анастасии и Синицыной Арины «Клининговый уход за окнами и балконами "Clean W». В отличие от других идей в данном сегменте, проект оказался наиболее проработанным, поэтому высоко оценен экспертами.

Среди проектов были такие бизнес-идеи, как идеи по созданию салонов красоты, в том числе студия барбершопа, студии шугаринга, массажные салоны, производство и продажа бижутерии, шоу-румы, несколько идей клининговых компаний («Fresh House», «Clean W», «Мой до дыр»), несколько бизнес идей пекарней, продажа корн-догов, несколько проектов для детей, в том числе частный детский сад, школа раннего развития,  агентство по найму нянь. Также среди идей – магазин электротоваров, праздничное агентство и производство микрозелени.

Каждому проекту эксперты дали обратную связь: достаточно пристально относились к расчетам в финансовой части, и практически в каждом проекте находили неточности, и давали ценные рекомендации. Просили обратить внимание на план продвижения и стратегию маркетинга.

Отметим, краш-тест марафона «Путь в бизнес» - подробный экспресс-аудит бизнес-идей, так называемый бизнес-разбор, проработку слабых сторон для дальнейшей реализации, определение сильных сторон и жизнеспособность идеи. Победитель марафона «Путь в бизнес» получит создание интернет-магазина с настроенной контекстной рекламой и рекламным бюджетом.

Для того, чтобы поучаствовать в дальнейших конкурсах бизнес идей, которые пройдут в течение всего ноября, обращаться к организаторам по почте или телефону: konkurs34@bk.ru , Дарья 8-904-402-10-29, Марина 8-909-378-75-62.

Добавим, мероприятие реализуется центром «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках регионального проекта «Популяризация предпринимательства», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области.