Вступай в реестр

социальных

предприятий

Перейти

Промышленный брендинг: волгоградских предпринимателей познакомят с алгоритмами формирования имиджа торговой марки

09.09.2021 10:49

В период активного развития промышленных производств потребители так или иначе строго, а временами и придирчиво относятся к марке приобретаемой продукции. На выбор и окончательное принятие решения – брать или не брать - влияет множество факторов: история развития предприятия и продукции, ее стоимость и самое важное – репутация. И даже если торговая марка известна, а доверия к производству в избытке, сегодня любому промышленному предприятию – будь то мебельная компания или же небольшая пекарня - без атрибутики брендовости не обойтись.

Фирменный брендбук, разработка названия, стиль и логотипы, упаковка, способы продвижения – всё это бренд, формирующий общее впечатление тех, кто приобретает продукцию производства. Промышленный брендинг способен:

- зафиксировать конкурентоспособность на долгий срок;

- снизить риски потери некоторых каналов продаж и вытеснения продукции с рынка;

- привлечь дополнительные денежные средства на развитие;

- закрепить доверие потребителей и выйти на новые рынки, в том числе межрегиональные и международные.

С целью повышения информированности субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области по актуальным вопросам алгоритмов брендирования для промышленных предприятий центр инжиниринга Волгоградской области ГАУ ВО «Мой бизнес» приглашает субъектов МСП принять участие в бесплатном онлайн-семинаре «Алгоритмы брендирования для промышленных предприятий».

Участники семинара смогут подробнее узнать, зачем производителям собственный и узнаваемый бренд (доля рынка, прибыль, нематериальный актив), как создать успешный и устойчивый бренд - стратегия бренда, задачи и инструменты для достижения цели, ожидания и реальность для потребителя; в чем отличие потребительского бренда от бренда работодателя - кто наш клиент, как воспринимают бренд и пользовательский опыт. Поделятся с предпринимателями и тонкостями защиты бренда и регистрации товарного знака.

Спикерами мероприятия станут индивидуальный предприниматель, официальный представитель Международной Ассоциации бизнес-консультантов БизКон в Волгоградской области, бизнес-тренер Галина Хвостова и патентный поверенный РФ, начальник отдела по интеллектуальной собственности Волгоградской торгово-промышленной палаты Дарья Подшибихина.

Онлайн-семинар состоится 21 сентября 2021 года в 10:00 на портале Webinar.ru. Зарегистрироваться к участию можно по ссылке - https://mspvolga.ru/kalendar-meropriyatiy/meropriyatiya_421.html.

Отметим, семинар реализуется центром инжиниринга центра «Мой бизнес» Волгоградской области в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей и показателей национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и комитета экономической политики и развития Волгоградской области. С 2020 года Центр инжиниринга оказал порядка 40 маркетинговых услуг (проведение маркетинговых исследований, брендирование, фирменный стиль) для таких производителей, как ООО «Агротехволга», ООО «Тепломонтаж», ООО «ПродуктЭко», ООО «Кайзер и Голдстейн», ООО «Благопродукт», ООО «ПК Снежинка», ООО «Технострой», ООО «ПКФ-Стекло», ООО «Мебель Михайловки» и других.

Центр инжиниринга Волгоградской области создан в 2013 году и оказывает поддержку малому и среднему предпринимательству в области промышленного инжиниринга и сельскохозяйственного производства. В числе услуг, предоставляемых Центром, - оценка потенциала импортозамещения, маркетинговые услуги, проведение финансового или управленческого аудита, составление бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, содействие в сертификации и многие другие. Услуги оказываются на условиях софинансирования - в среднем для предпринимателей их стоимость составляет от 10 до 40% от общей суммы (в зависимости от федерального проекта и вида услуг).