Микрозайм под 3% начинающему бизнесу

Подробнее

 

В Корпорации МСП запустили сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса в COVID-ограничениях

09.11.2021 13:43

В России начала работу электронная площадка «Сервис 360°» на сайте Корпорации МСП. На сегодняшний момент для предпринимателей доступны 8 разделов, в которых можно сообщить о проблемах в связи с ограничениями, действующими в условиях коронавирусной пандемии:

- контрольная (надзорная) деятельность;

- закупки, действия (бездействие) заказчиков;

- микрофинансовые организации;

- региональные гарантийные организации;

- гарантийная поддержка;

- инфраструктура поддержки;

- институты развития;

- проблемы из-за covid-ограничений.

Функционально расширенный сервис, созданный на базе «зеркального реестра проверок», разработанного по поручению Владимира Путина, позволяет предпринимателям направить жалобы, которые в течение 15 дней будут прорабатываться напрямую с профильными ведомствами, включая Генеральную прокуратуру, Роспотребнадзор, МЧС России, Роструд и другие.

«Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача — создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям», — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.

Необходимость работы сервиса в режиме пандемии особенно подчеркнула заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

«У нас действуют различные каналы сбора обратной связи от предпринимателей. В регионах открыты горячие линии центров «Мой бизнес». В прошлом году в период длительных ограничений сотрудниками центров был обработан миллион обращений предпринимателей. Новый канал сбора обратной связи дополнит существующие», — подчеркнула Илюшникова.

Сервис должен помочь в разработке мероприятий по поддержке предпринимателей, а также повышении эффективности работы профильных органов и институтов развития. Главной же задачей поддержки в период нерабочих дней остаётся помощь предпринимателям в быстрой и гибкой адаптации к новым условиям.

Отметим, что ранее «зеркальным реестром проверок» воспользовались 211 тысяч человек. Больше всего сервис был востребован среди предпринимателей из Волгоградской области, Ставропольского и Краснодарского края, города Москвы, Тюменской области.

Если у вас возникают проблемы по какому-либо из направлений или есть предложения, как улучшить качество работы институтов поддержки бизнеса – пишите на corpmsp.ru/360.