Микрозайм под 3% начинающему бизнесу

Подробнее

 

В России для малого и среднего бизнеса запустили сервис речевой аналитики

11.11.2021 13:36

Группа компаний ЦРТ и IT-компания «Эвотор» запустили на территории России электронный сервис речевой аналитики для удобства субъектов малого и среднего предпринимательства. Новый сервис позволяет оценить разговор сотрудника компании с клиентами в прикассовых зонах, для этих целей специалисты задействовали технологию распознавания речи, даже в тех случаях, когда клиент или кассир говорят неразборчиво, либо же присутствуют бытовые шумы.

«Мы сделали решение максимально простым: ключевые опции доступны "из коробки" и не требуют специальных знаний, шаблоны уже преднастроены. И главное – полная интеграция с оборудованием касс, в которые уже встроены микрофоны – здесь также не потребуется никаких дополнительных действий», - отметил генеральный директор группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

Работать сервис будет по следующему принципу: в смарт-терминалы будут встроены микрофоны, с помощью которых приложение фиксирует диалоги сотрудников компаний МСБ и клиентов на разных этапах обслуживания. Далее разговор преобразуется в текст, происходит анализ с помощью множественных алгоритмов, затем результат становится доступен предпринимателю в простом отчёте.

Отмечается также, что в приложении уже настроены базовые и специализированные кейсы, например:

- контроль неделовой лексики, приветствий и прощаний;

- проверка установления контакта, соблюдения вежливости;

- проверка презентации продукта и упоминания акций и программ лояльности;

- контроль выдачи чеков.

Также программа позволит оценить реакцию клиентов на акции и специальные предложения.

Определенный инструментарий в сервисе доступен для продвинутых пользователей. Так, каждому сотруднику присваивают рейтинг в зависимости от качества его работы на различных этапах обслуживания клиента. Результаты речевой аналитики помогают оперативно реагировать на проблемы в обслуживании, выявлять некомпетентность сотрудников, поощрять и развивать лучшие практики, улучшать технику продаж.

Разработчики уверены, что сервис будет востребован у кофеен, АЗС, мини-маркетов и других бизнесов, которые и сегодня контролируют стандарты обслуживания, но другими способами. Этот же позволит работать с обезличенными данными клиента и не создает риска их компрометации.