14-дневный пробный период закончился
Если вы владелец этого сайта, купите Netcat Standard+, чтобы получить полнофункциональную версию и техническую поддержку на год.

Волгоградским производителям помогают выходить на зарубежные рынки

2020-06-26 13:50:53

Сегодня, даже самый искушенный потребитель не догадывается, насколько внушителен список волгоградских экспортеров и как широка география поставок Волгоградской продукции. Регион производит на экспорт продовольственные и промышленные товары для населения, строительные материалы, медицинские товары, а также продукцию производственно-технического назначения. Сильны позиции Волгоградской области и в таких экспортных направлениях, как машиностроение, металлообработка и приборостроение.

Волгоградскому бизнесу брать новую высоту и выходить на внешний рынок помогает Центр поддержки экспорта Волгоградской области.

- Первая наша задача — это содействие и вовлечение компаний Волгоградской области в экспортную деятельность. Вторая — работа с уже действующими экспортерами, - рассказывает руководитель Центра поддержки экспорта Волгоградской области Виктория Афанасова, - с начала 2020 года услугами Центра поддержки экспорта воспользовались порядка 120 экспортно-ориентированных компаний Волгоградской области. При поддержке Центра с начала 2020 года 13 субъектов МСП заключили экспортные контракты, и объем поддержанного экспорта только за этот период составил 1,7 миллионов долларов. Основными рынками сбыта являются: Украина, США, Болгария, Казахстан, Турция, Беларусь, Азербайджан, Румыния, Нидерланды, Египет, Польша.

Волгоградские предприниматели активно пользуются государственной поддержкой по вопросам внешнеэкономической деятельности. За последние два года, уже 24 волгоградские компании создали личные кабинеты на популярных маркетплейсах (Amazon, Alibaba, Etsy, Allbiz и др.), и успешно ведут переговоры по расширению поставок за рубеж благодаря помощи центра.

Например, для трех компаний региона, которые производят продукты питания Центр поддержки экспорта организовал продвижение товаров на рынок Германии, посредством размещения товаров на торговых площадках Amazon и EDEKA. Для компаний ООО «Южная пищевая компания», ООО «Прогресс» и ООО ВГМЗ «Сарепта» в мае 2020 года были организованы онлайн-переговоры с потенциальными заказчиками из Германии, итогом которых, 26 июня 2020 года был отгружен первый паллет крем-меда Торговый марки «Нектария» компания ООО «Южная пищевая компания» на рынок Германии.

Кстати, для компании ООО «Южная пищевая компания», такая поддержка стала не единственной. В феврале Центр поддержки экспорта Волгоградской области организовал участие в коллективных стендах международной выставки «ПРОДЭКСПО - 2020» и Центрально-Азиатской международной выставки «Пищевая промышленность».

- Самое сложное, когда вы продвигаетесь на новые рынки, ищите новых партнеров, это сбор информации. Не зря говорят: информирован — значит вооружен. Мы предлагаем маркетинговые исследования, которые позволяют понять куда двигаться дальше. Эта услуга хоть и не является полностью бесплатной, но в то же время финансовое участие компании не превышает 20% от общей стоимости договора на предоставление поддержки, - подчеркивает руководитель ЦПЭ.

Что важно, вооружив предпринимателя информацией, как выйти на зарубежные рынки сбыта, Центр поддержки экспорта не оставляет его на середине пути: информационно-консультационная экспертная поддержка, как в рамках таможенного оформления, так и юридического сопровождения, дополняется точечной пред подготовительной работой для начала уже предметного делового разговора с потенциальным партнером. Словом, предприниматель получает в Центре поддержки экспорта не просто ценную для бизнеса информацию - точнее будет сказать, бесценную и уникальную, потому что своими силами её найти, мягко говоря, проблематично, а проще сказать, невозможно.